Антикризисные меры для гостиничного бизнеса

В наше время существует достаточно большая конкуренция среди отельеров, которая возникает по причине неустойчивой экономической ситуации, а также неоднозначной ситуации в туристической сфере. В совокупности эти фактору влияют на выбор места отдыха гражданами нашей страны и в условиях данной ситуации многие выбирают или вынуждены посещать именно российские курорты и направления.

Учитывая прогнозы туроператоров, российские отели смогут не только вырасти в доходе, но и установить постоянные отношения со своими клиентами. Однако удержать клиента и сделать его постоянным не так уж просто. 

Если клиент не возвращается к вам, то можете быть уверены, что ему не понравилось. Об этом он так же скорее всего расскажет близким, коллегам, друзьям и всем заинтересованным в вашем отеле. Именно вторичные продажи у многих российских гостиниц и отелей работают очень плохо, так как они не умеют настраивать и реализовывать полный цикл работы с клиентом 

 1. Не забывайте про базу контактных данных ваших гостей.

Не забывайте контактировать со своими постояльцами: отправляйте письма, рассылку о выгонных предложениях, событиях заведения, изменениях, праздниках и т.д.

 2. Проводите лотереи и акции в низкий сезон. 

Кроме самых жарких сезонов посещения вашего отеля, все же есть и межсезонье, в которое желающие посещают курорты и другие города, а так же получают от этого много впечатлений 

 3. Опрашивайте ваших постоянных клиентов.

Они напрямую являются вашей целевой аудиторией, поэтому на основе их ответов на вопросы вы сможете изменить что-то в работе вашего отеля и точно попасть в их желания, таким образом, ваша клиентоориентированность сильно взлетит 

 4. Сделайте систему поощрений для постоянных клиентов.

Система поощрений может заключаться в каком-то специальном предложении для лояльных постояльцев (кто был у вас 1 или 2 раза, или приезжает периодически). Это может быть комплимент для заведения, система скидок или маленький сувенир в знак благодарности.

 5. Поработайте над имиджем для вашей гостиницы.

Подумайте, как добавить красок в ваш отель/гостиницу, сделать более яркий сервис, дополнительные услуги, которые могли бы выглядеть выигрышно на фоне конкурентов
Свое швейное производство

Делая заказ у нас, Вы покупаете от производителя, что позволяет Вам избежать дополнительных расходов, в случае покупки у компаний-посредников.

Высокое качество продукции

Современная система автоматизированного проектирования одежды «JULIVI» и собственный контроль качества.

Сроки изготовления от 5 дней

После утверждения и оплаты отшиваем заказ за 1-2 недели и доставляем укомплектованные изделия с рекомендациями по уходу.

Свобода выбора расцветок тканей

Вы можете заказать изделия из любого материала — от эконом до элитного класса. Разнообразие расцветок и рисунков.

Доставка по всему миру

Доставим в любую точку мира через проверенные транспортные компании.

Узнавайте первыми
о новых акциях, коллекциях и мероприятиях
Сфера деятельности
Гостиница, санаторий
Ресторан
Пекарня, кофейня
Фаст-фуд
Торговая сеть
Офис, банк
Авиакомпания
РЖД
Другое